AdmiralSpot

С полностью отзывчивый веб-дизайн и лицензировано в Кюрасао и на Мальте, AdmiralSpot выводит на новый уровень технологию режущей кромки для Биткоин игр от разработчиков с солидным опытом в криптовалюте.

AdmiralSpot полностью лицензированы и регламентированы игры предназначены на программистов мирового класса, что делает его абсолютно честном казино с высоким процентом выплат и минимальным джекпотом в месяц политика. Пользователям предлагается приветственный бонус до 500mBTC за первый депозит и, по меньшей мере, 10% релоад бонус на каждый последующий депозит.

VIP программа казино награждает лучших игроков с отличным стимулов, включая устройства от Apple, Samsung и другие гаджеты, а также план с учетом бонуса и функцией кэшбэк. Клиентам воспользоваться 24/7 многоязычная поддержка, оказываемая международной группой поддержки.

AdmiralSpot.com'ы платежи обрабатываются Сеймур маркетинга Limited, компанией, зарегистрированной в Соединенном Королевстве под регистрационным номером 9990425 и зарегистрированного по адресу 19 Лейден-стрит, Лондон, E1 7LE и принадлежащий компании Сеймур Б. в., которые 137860, и имеющие зарегистрированное по адресу Chuchubiweg 17, Виллемстад, Кюрасао. AdmiralSpot.com онлайн-казино имеет лицензию и регулируется Правительством Кюрасао, имеет игровые лицензии № 1668/jaz.

Casino: Да

Live Dealer: Нет

Ставки на спорт: Нет

Poker: Нет

Игральная кость: Нет

eSports: Нет

mbitcasino
mbitcasino
Copyright © 2018 OnlineCasinoBitcoin.org. Все права защищены. Политика конфиденциальности.

AdmiralSpot

Featuring a fully responsive web design and licensed in Curaçao and Malta, AdmiralSpot brings a new level of cutting edge technology to Bitcoin gaming from developers with a solid background in cryptocurrency.

AdmiralSpot's fully licensed and regulated games are designed by world class programmers, making it a completely fair casino with high payout rates and a minimum one jackpot per month policy. Users are offered a welcome bonus of up to 500mBTC for their first deposit and at least a 10% reload bonus on each subsequent deposit.

The casino's VIP program rewards the best players with excellent incentives, including devices from Apple, Samsung and other gadgets, as well as a tailored bonus plan and cashback feature. Customers make take advantage of 24/7 multilingual support offered by an international support team.

AdmiralSpot.com's payments are processed by Seymour Marketing Limited a company registered in the United Kingdom with registration number 9990425 and registered address 19 Leyden street, London, E1 7LE and managed/owned by Seymour B.V., a company bearing registration number 137860, and having its registered address at Chuchubiweg 17, Willemstad, Curaçao. AdmiralSpot.com online casino is licensed and regulated by the Government of the Curaçao holds the Gaming License No. 1668/JAZ.

Casino: Yes

Live Dealer: No

Sports Betting (Bookmaker): No

Poker: No

Dice: No

eSports: No

betballer
jetwin
Copyright © 2017 OnlineCasinoBitcoin.org. All rights reserved. Privacy Policy.